Аналитическое обеспечение управленческих решений

ОК-5 ОК- 6 ОК-8 ОК-9 владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь способен находить организационно управленческие решения и готов нести за них ответственность обладает умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности Знать: Профессиональные компетенции Организационно-управленческая деятельность ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 знает основные этапы эволюции управленческой мысли способен проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования готов к разработке процедур и методов контроля способен использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач Знать: ПК ПК способен разрабатывать бизнеспланы создания и развития новых организаций направлений деятельности, продуктов способен оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности Знать:

Менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе

Оценка клиентов Объективный отзыв по конкретному сотруднику возможно получить лишь при условии, что продажи привязываются персонально к консультанту и есть возможность идентифицировать клиента через дисконтную или накопительную карту. В день покупки клиенту на телефон или - приходит анкета, где он может дать свою обратную связь. Во всех остальных случаях метод подходит для оценки коллективной работы.

Опрашивать покупателей возле о качестве работы персонала в торговой точке не целесообразно по нескольким причинам:

Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса как объект управления. индустрию, в которой заняты многие миллионы профессионалов. . Различают 3 модели принятия управленческих решений: 1) Принятие рынка Изучение конкурентной среды Анализ гостиничных услуг Описание.

Даются навыки и умение общаться с иностранными гостями в различных ситуациях, возникающих при бронировании номера в отеле, регистрации гостя, а также умение ответить на жалобы гостя, дать информацию об отеле, номерном фонде и услугах, предоставляемых отелем. Показано влияние различных факторов и предпосылок на качество управленческого решения.

Описаны различные подходы и методы принятия решений в современном менеджменте. Сформулированы критерии оценки управленческих решений. Рассматриваются основы физиологии питания, энергетическая, пищевая и биологическая ценность питания, концепция сбалансированного питания, значение режима и условий питания. Подчеркивается значение в питании продуктов с повышенной пищевой ценностью, оцениваются различные системы питания, основные принципы лечебно-профилактического питания, основы профилактики алиматорно-зависимых заболеваний.

Без мотивированных и квалифицированных работников ни одна организация не в состоянии создать высокоэффективные, хорошо работающие системы маркетинга, производства, продаж, финансов или бухгалтерского учета. Рассматриваются базовые психологические принципы гостеприимства, технологии успешного и эффективного общения, стандарты поведения с гостями, общение по телефону, поведение в конфликтных и стрессовых ситуациях. Изучается предмет экономии ресурсов на примере гостиничных предприятий.

Особое внимание уделено изучению документов, регламентирующих соблюдение требований безопасности, в средствах размещения при оказании основных и дополнительных услуг. Изучаются методы организация работы с кадрами, анализ кадрового состава предприятия, подбора и расстановки кадров и их аттестация. Изучаются вопросы законодательства в области гостиничного бизнеса, принципы построения производства услуг, применяемые типы управленческих структур.

Состав и характеристики основных подразделений гостиницы, принципы разработки профессиональных стандартов, системы обеспечения качества услуг.

РестоВизор — залог успеха вашего ресторанного бизнеса

Учебные материалы и библиотека Слушатели программы Управление рестораном обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя учебник, рабочая тетрадь, тесты, кейсы , значительная часть которых подготовлены преподавателями, участвующими в учебном процессе. Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой. Образец диплома можно увидеть здесь.

Командообразование как сформировать команду? Современный менеджмент для бизнеса формирование глубоких теоретических знаний и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности. Управление связующими процессами и функциями рассматривается в трех основных средах:

профессиональным программам, утвержденным Приказом Минобрнауки России управленческих решений в ресторанном бизнесе; инструментарием по экономическому анализу и оценке деятельности .. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред.

Недостатком этой структуры является то, что каждый из органов управления имеет относительно небольшие возможности решения функциональных проблем, требующих специальных знаний. Поскольку функциональные отделы не создаются, руководитель должен обладать разносторонними знаниями по всем функциям управления, осуществляемого подчиненными ему работниками.

Это ограничивает возможности руководителя по эффективному управлению предприятием. Применение линейной структуры оправдано на небольших предприятиях общественного питания. Администрация - группа должностных лиц во главе с директором ресторана, представляющая собой часть трудового коллектива. Она осуществляет руководство деятельностью коллектива в соответствии со своими правами и обязанностями. Директор, который несет ответственность за организацию и результаты всей торгово-производственной деятельности, контролирует выполнение плана показателей коммерческо-хозяйственно-финансовой деятельности ресторана.

Он отвечает за культуру обслуживания посетителей, качество выпускаемой продукции, состояние учета и контроля, сохранность материальных ценностей, соблюдение трудового законодательства. Директор ресторана персонально решает вопросы подбора и расстановки кадров. Заведующий производством, который отвечает за работу производственных цехов. Он изучает спрос потребителей; обеспечивает рациональное использование сырья и организовывает кулинарную обработку сырья в соответствии с правилами технологии приготовления блюд высокого качества; обеспечивает соблюдение на производстве правил санитарии и гигиены, охраны труда и техники безопасности; своевременно представляет отчеты в бухгалтерию об использовании товарно-материальных ценностей.

Гланый бухгалтер, осуществляющий организацию бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности ресторана.

Анализ работы персонала

В современных условиях учет и аудит являются инструментами управления, повышения эффективности хозяйствования. Знание учета, анализа и налогообложения позволяют планировать, анализировать, контролировать результаты деятельности предприятия. Эффективность предпринимательской деятельности зависит от компетентности и творческой активности управленческих кадров, глубокого овладения ими методами системного комплексного анализа, по результатам которого разрабатывают оптимальные пути решения проблем в условиях риска и неопределенности, дают рекомендации по принятию правильных управленческих решений.

Поэтому обязанностью квалифицированного экономиста, финансиста, бухгалтера, аудитора и других специалистов экономического профиля является владение в полном объеме современными методами экономических исследований.

ПК владением навыками стратегического анализа, разработки и с целью подготовки сбалансированных управленческих решений . , Тема «Калькуляция и расчеты в ресторанном бизнесе» Основные принципы .. вида персонала ресторана; Профессиональный профиль должности бармен.

Изменение национального состава городских потребителей — это важный фактор, который нельзя не учитывать. Это разные культуры питания и досуга, прежде всего. Но изменение структуры потребления и моделей отдыха и развлечений мы оцениваем не только с точки зрения существенного изменения национального состава! Подобно тому, как спроси у работающего на море человека, сколько раз он купался в этом самом море в этом году?.

Точно так же и коренные москвичи не торопятся каждый день ходить в на Красную площадь или в Третьяковскую Галерею, а также посещать многочисленные места отдыха и развлечений, оставляя, в основном, эту привилегию приезжим как временным, так и тем, кто живет и трудится здесь уже на постоянной основе. Ну, так сложилось просто. Поэтому, с точки зрения общественного питания, говорить об эфемерном средне статистическом портрете москвича — просто не приходится!

Ваш -адрес н.

Правила выбора АСУ Высокая динамика роста ресторанного бизнеса обуславливает сегодня постоянное совершенствование инструментов его ведения и профессионального управления предприятием. Один из них — система автоматизации и контроля для предприятий индустрии питания и развлечений. На сегодняшний день система автоматизации ресторанного бизнеса — необходимая часть любого проекта.

Хороший топ-менеджер гостиничного бизнеса – штучный товар, при принятии решений, но в рамках стандартов, определенных владельцем гостиницы. сочетание экономических и административных методов руководства. Московская Академия туристского и гостинично- ресторанного бизнеса при.

Теоретические и методические основы управленческих решений в системе менеджмента 1. Современный менеджер должен принимать обоснованные взвешенные решения, представляющие собой элементы превращающую настоящее положение компании в поставленную цель, а также добиваться их исполнения. При принятии многих управленческих решений можно столкнуться с непредсказуемостью, вероятностным характером результата, на который оказывают влияние разнообразные факторы, как внутренние, так и внешние.

Чем выше непредсказуемость результата, тем выше должны быть знания, компетенции и в целом уровень профессионализма менеджера. С другой стороны, низкий уровень профессионализма недостаточные знания в сфере менеджмента организации, управления персоналом, недостаточность навыков использования методов социально-психологического воздействия, технологи разработки и принятия управленческих решений увеличивает непредсказуемость результатов деятельности такого менеджера.

Управленческое решение можно определить как выбор альтернативы. В управлении решение связывает все аспекты деятельности менеджера - от формулирования цели, описания ситуации, характеристики проблемы до разработки путей преодоления проблемы и достижения цели. Таким образом, управленческое решение, включающее оценку ситуации, определении альтернатив, выбор лучшей из этих альтернатив, формулировку задания и организационно-практическую работу по его исполнению, определяет эффективность всей системы и процессов менеджмента.

Целью настоящей работы является изучение методики принятия управленческих решений, применяемы в мировой практики и на основе изучения бизнес-организации разработка рекомендаций по их использованию в деятельности данной организации. В ходе исследования были поставлены и решены следующие задачи: Работа представлен тремя главами, объединяющими 8 разделов, изложена на 83 страницах, иллюстрирована 7 рисунками и 14 таблицами, содержит перечень источников в количестве 45 единиц.

«Особенности автоматизации ресторанного бизнеса в России»

Захаров Олег — руководитель технической службы. Например, к системе . С помощью Вы можете обслужить максимальное количество гостей. Если официанту нужно принять 5 столиков, то пока он запишет заказы у всех, пока вобьет через терминал, пока повар разберется в нескольких заказаз, которые одновременно вылетели с принтера… При полной загрузке кафе в таких условиях на ожидание заказа может уйти 40 минут и более.

С помощью базовой автоматизации , а также доп. Например, внедрив электронное меню вы получаете вау эффект.

Целями освоения дисциплины «Ресторанный бизнес» являются: формирование аппарат, основные законы в профессиональной деятельности; управления в сфере ресторанного бизнеса для решения журналов, и др., анализ и обработку этих данных, информацию отечественной и.

Использование маркетингового подхода в принятии управленческих решений дает возможность эффективного воздействия на конкурентные позиции предприятия, что необходимо в условиях рыночной среды. Логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе, и этим объясняется тот факт, что специалисты, добившиеся успеха в этой области, постепенно продвигаются на высшие должности в руководстве компаний. В настоящее время все большее число предприятий, осознав значимость использования логистического подхода, вводят должности директоров по логистике.

Междисциплинарный подход к обучению, студенты готовятся к торгово-технологическому; организационно-управленческому,научно- исследовательскому; проектному видам профессиональной деятельности. Специалисты в области электронной коммерции имеют достойный уровень оплаты труда. Междисциплинарный подход к обучению, программа подготовки бакалавров в области прикладной информатики в электронной экономике включает три основные составляющие: Информационно-технологическая составляющая включает в себя современные информационные и телекоммуникационные Интернет технологии.

Управленческая составляющая заключается в реализации подготовки менеджеров, маркетологов, предпринимателей он-лайн и оф-лайн предприятий. Практико-ориентированная подготовка в процессе обучения. Студенты участвуют в проектах и конкурсах, в обучении используются технологии и решения фирмы"1", занятия проводятся специалистами-практиками, производственная практика проходит во франчайзи"1" и других известных ИТ- компаниях. Выпускники работают в организациях любых форм собственности и видов деятельности, бюджетных учреждениях, коммерческих и некоммерческих банках, специализированных ИТ-компаниях.

Как стать управляющим ресторана?

Практика менеджмента Разработка управленческих решений в туристических организациях Авдошина Зоя Александровна Старший преподаватель кафедры социологии, политологии и менеджмента Казанского государственного технического университета, доцент кафедры менеджмента Российской Международной Академиии Туризма Казанский филиал 1. Понятие, процесс разработки и особенности управленческих решений 1. Понятие и процесс разработки управленческого решения Управленческое решение представляет собой закономерный результат деятельности руководителя и реализуется в форме директивного целенаправленного воздействия на объект управления.

педагогическое моделирование, системный анализ профессиональной . гостиничного и ресторанного бизнеса, к числу которых отнесены: готовность к предприимчивости и принятию управленческих решений, . работа административный срез квалификационный экзамен тестирование знаний.

Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса как объект управления. Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации - уже давно превратилось в индустрию, в которой заняты многие миллионы профессионалов. Индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций и совещаний. Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства, в которых предоставлялись услуги как размещения, так и питания, тавернах.

В Древней Греции в тысячелетии до н. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий - постоялых дворов. Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи. После падения Римской империи началась новая, качественно новая эпоха развития индустрии гостеприимства. Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов.

Анализ первого месяца работы ресторана. Как открыть кафе в Украине