Гостиничная недвижимость: варианты девелопмента

Гостиничный бизнес во всём мире это консервативный, устоявшийся, стабильный бизнес с огромной смежной сферой бизнесов. Гостиничный бизнес — это бизнес, связанный с профессиональным предоставлением услуг по проживанию и полному бытовому обслуживанию клиента в гостиницах и отелях. В зависимости от комфортабельности предоставляемых жилых помещений, количества и качества социальных услуг, гостиницы имеют разный статус. Так вот, объясни мне, почему? Глобальная конкуренция — двигатель прогресса. Кровать постелили, завтраком накормили, чисто убрались. Научить гостеприимству — невозможно. Человек либо гостеприимен, либо нет. Площадь трехзвездочного номера будет квадратных метра, да? Сейчас, естественно, ситуация немножко пересмотрелась, достаточно много уже есть локальных поставщиков, импортозамещение все равно включается.

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

Одна из желанных должностей — управляющий гостиницей. Для успешного выполнения обязанностей им требуется опыт, понимание отрасли и умение много работать. Такие профессионалы должны осознавать проблемы каждого отдела гостиницы, быть уверенными в себе, организованными и дружелюбными, а также иметь амбиции и стремления к совершенству во всем. Карьера в сфере гостиничного управления — увлекательный и непредсказуемый путь, который позволит путешествовать по всему миру и работать в лидирующих компаниях.

Сегодня хотим поделиться советами, подготовленными университетом Глион, о том, что необходимо предпринять для получения желанной должности. Мягкие и жесткие навыки Для успешного выполнения обязанностей менеджера гостиницы вы должны обладать, как мягкими, так и жесткими навыками.

Как организовать отельный бизнес С чего начать гостиничный бизнес После первого же посещения развитой туристической страны и не дает представления о том, как организовать свой крупный или малый отель. . административных сотрудников (как минимум это управляющий.

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. С развитием общества все больше возрастала потребность в перемещении на большие расстояния, в проживании и питании вдали от места жительства. Рост экономического благосостояния граждан влияет, в свою очередь, на выбор и качество предоставляемых услуг. Сфера гостиничной индустрии характеризируется жесткой конкуренцией на рынке, которая обусловленная бурным развитием гостиничных услуг.

В связи с этим рассмотрение ее роли, определение основных проблем рынка гостиничных услуг и путей их решения является актуальным на современном этапе развития экономики. Целью написания статьи является характеристика основных проблем в сфере оказания гостиничных услуг и путей их решения. Согласно поставленной цели в работе рассматриваются следующие задачи: При написании данной статьи были использованы труды таких ученых, как Бодров А.

Гостиничная отрасль является одним из наиболее привлекательных секторов экономики для инвестиций в связи с небольшими начальными вложениями капитала, постоянно растущим спросом общества на гостиничные услуги, высоким уровнем рентабельности и средним сроком окупаемости проектов [1, с.

Буфет с закусками в лобби. Комплименты на ресепшн бесплатные сладости, снеки в упаковках для гостей. Если это комплексный гостинично-ресторанный бизнес, нужно выбрать доступные гостю форматы: — меню с возможностью заказа любых блюд из полного перечня. Оплата по сумме стоимости блюд.

рост спроса на гостиничные комплексы с развитой инфраструктурой; На текущий момент бизнес-сегмент, по разным оценкам обеспечивает около 70 % и говорит о том, что рынок еще развивается и сохраняется значительный Управляющая сеть HELIOPARK Hotels & Resorts поздравляет вас с.

Мини-гостиница, кондо-отель или доходный дом Фото . Сегодня один из самых популярных вариантов для инвестиций - гостиничный бизнес за границей. Держа в голове планы по созданию сети 5-звездочных отелей, стоит попробовать силы на чем-то менее масштабном. Мини-отель Мини-отель - это небольшая гостиница на номеров, в которой обычно предоставляется минимум услуг: К этой разновидности гостиничного бизнеса относят как экономичные хостелы и гестхаусы, так и дизайнерские бутик-отели.

Первое, что стоит понять потенциальному покупателю мини-отеля за рубежом - многие функции управления придется взять на себя. Профессиональные управляющие компании вряд ли предложат услуги отелю, в котором номерной фонд меньше единиц. Даже при наличии наемного менеджера личное участие в работе отеля необходимо. Второй важный момент - объект должен располагаться удобно для останавливающихся в нем туристов - либо в центре города, вблизи важных достопримечательностей и остановок транспорта, либо в месте с развитой туристической инфраструктурой, если речь идет о курорте.

Третий момент - это необходимость в грамотном персонале. При всей простоте заведения кадры могут быть главным кирпичиком в конкурентоспособности бизнеса. Приветливые, компетентные люди, знающие несколько языков, станут источником положительных отзывов и новых клиентов. Для гостиничного бизнеса специалисты советуют приобретать новые недавно построенные здания, чтобы не тратить финансы на капитальный или частый текущий ремонт. Страны, в которых россияне предпочитают покупать мини-отели - это Германия, Греция, Чехия, Болгария, Черногория и Испания.

Управляющий гостиничным комплексом (отелем)

Уточните, как изменился туристический поток за это время? До года в Одессе отдыхало очень много иностранцев — британцев, немцев, американцев, которых сейчас нет. Традиционно много людей ехало в Одессу из России и Беларуси. Ехали в Одессу как по деловым вопросам, так и с целью отдохнуть. Почему так мало украинцев? Многие украинцы вовсе не путешествовали.

Если вы решили открыть гостиничный бизнес, то должны понимать, что это очень Не забывайте и о том, что должна быть развитой инфраструктура. Так, потребуются управляющих, хотя бы 10 горничных, охранники.

Ведущие эксперты рынка обсудили влияние общепита и торговли на успех проектов такого формата. За последние два года рынок удвоился. Объекты торговли и общепита — важная часть таких проектов. Инфраструктура обеспечивает потребности постояльцев и помогает проектам выделиться среди конкурентов. Нужна ли инфраструктура инвест-отелям и апарт-отелям и какой она должна быть? Екатерина Запорожченко коммерческий директор ГК : Апарт-отели, оказывающие гостиничные услуги, должны быть сертифицированы и иметь звезды, но, чтобы их получить, объекту необходимо соответствовать ряду требований.

Для студентов - какие книги про гостиничный бизнес действителньо стоит читать?

Пожалуй, едва ли здесь можно найти ещё одного настолько же опытного отельера, как Тони. О том, что такое быть настоящим гостеприимцем, генеральный менеджер рассказал журналу . Тогда это была вторая международная гостиничная сеть в стране. Я владел английским языком и мне было интересно общаться с иностранцами, расширять свой кругозор. Мне очень нравились международные стандарты сервиса, иностранный менеджмент, жёсткие и высокие требования. Чувствовалась огромная разница с советскими стандартами, распространёнными в то время.

Главное отличие от обычной гостиницы в том, что номерами владеют разные люди. Как правило, это её главный заработок, поэтому в управляющей В развитых странах апарт-отели появились давно, но в России надоел этот бизнес, то номер ему продать проще, чем квартиру.

Все преподаватели - практики, действующие управленцы и сотрудники лидирующих предприятий индустрии гостеприимства Нижегородского региона. Опыт работы в СМИ - 5 лет. Лобачевского тогда ещё Горьковский Государственный Университет , гостиничный и туристический бизнес Высшая Школа Экономики. Начало моей карьеры проходило в рекламном агентстве в должности специалиста.

Подъемы в 4 утра, координация всех процессов Это было непросто, но была отличная команда, и мы выпускали интересный продукт! И в итоге осталась там до г. В те годы еще не было такого количества отелей и в индустрии гостеприимства все друг друга знали. Мы изначально сделали ставку на высокий сервис, внимание к мелочам и искреннее гостеприимство. У нас чудесная команда, объединенная общей целью. Мы ценим обратную связь с гостями: Обидно слышать, что в России нет сервиса.

Управление гостиничным бизнесом

Транснациональные корпорации ведут дела в разных странах и на разных континентах, набирают в штат сотрудников разных национальностей, управляют бизнес-процессами с учётом местной экономической, юридической и культурной специфики. Развитие современных технологий — в частности, интернета — позволяет и мелким фирмам работать на международном рынке.

Открывается всё больше оффшорных компаний и компаний с виртуальными офисами. И одной из самых привлекательных для коммерции площадок является Дубай. Бизнес в Дубае имеет ряд преимуществ как для местных предпринимателей, так и для иностранцев, будь то индивидуальные владельцы небольших предприятий или представительства крупных международных компаний.

Апарт-отели, оказывающие гостиничные услуги, должны быть инфраструктура нужна для нормальной работы гостиничного бизнеса, для повышения его загрузки. Катерина Соболева управляющий директор центра инвестиций в . В Азии вообще очень развита система апарт-отелей .

До года объем бюджетных ассигнований на развитие донского туризма запланирован на уровне млн руб. В рамках данных трендов и высокой деловой активности, гостиничный бизнес региона демонстрировал рост, открывались новые отели. Важно отметить, что рост наблюдался не только в сегменте городских гостиниц в Ростове-на-Дону, но и в загородном формате в разных районах области. Диаграмма 1 Сегментация средств размещения Ростова-на-Дону по типам, г.

В году туристический поток составил более 1 млн прибытий. Совокупный номерной фонд всех средств размещения составляет более 27 тысяч номеров. Давая оценку развитию регионального рынка гостиничной недвижимости, можно выделить как положительные, так и отрицательные факторы, влияющие на его развитие. К положительным можно отнести: В город Ростов-на-Дону, как в финансовый, деловой и административный центр Южного федерального округа, приезжают как с деловыми, так и экскурсионно-познавательными целями.

Гостиница — один из лучших объектов для инвестиций

Материал подготовлен при поддержке группы компании Что такое апартаменты? Апартаменты — это обычная квартира со статусом нежилого помещения: Купить их не сложнее, чем любую другую недвижимость: Затем ими можно распоряжаться, как и любой другой недвижимостью: В России апартаменты можно условно разделить на две группы.

Там сейчас довольно развитая инфраструктура, новые дороги, построены Мы заинтересованы в том, чтобы выпускники ВУЗов и училищ шли М.А.: Вы знаете, я очень давно в гостиничном бизнесе – я работал в O&R: Какой совет вы бы дали управляющим отеля, как человек, который.

Отечественные девелоперы пока только осознают преимущества работы с управляющей компанией в процессе разработки и реализации проекта гостиничного комплекса. Как результат, несмотря на активный интерес к отечественному и, прежде всего, киевскому рынку гостиничной недвижимости со стороны международных операторов, на сегодняшний день на нем представлен только один завершенный проект, в котором задействована международная управляющая компания, — это гостиница в Киеве.

В итоге, для застройки того или иного участка девелоперы, как правило, предпочитали более доходное, менее затратное и, что также немаловажно, хорошо знакомое, проверенное и более простое использование — под жилье, торговлю или офисы. Во-вторых, в тех немногих гостиничных проектах, которые получили право на реализацию в силу либо уникальных особенностей земельного участка, либо субъективной заинтересованности девелопера в развитии имиджевого проекта гостиницы, застройщик очень часто делал выбор в пользу варианта самостоятельного управления проектом и отказывался от привлечения оператора с мировым именем.

Логика такого решения достаточно проста — в условиях ненасыщенного гостиничного рынка разработанный самостоятельно или с привлечением консультантов проект может быть довольно успешным. Основная причина неосвоенности украинских просторов международными гостиничными операторами, по мнению Владимира Ильичева, регионального директора по развитию в России и СНГ компании , заключается в политической и экономической нестабильности, существенно ограничивающей приток зарубежных инвестиций: Я пока не слышал о том, чтобы в сегмент гостиничной недвижимости Украины пришел западный инвестор.

Велись переговоры с рядом международных гостиничных сетей, среди которых был, например, французский оператор А .

Маленькая гостиница как большой бизнес

Туризм, став глубоким социальным и политическим явлением, сегодня вносит существенный вклад, как в экономическое развитие отдельной страны, так и в повышение качества жизни современного человека, который в условиях глобализации становится все более мобильным. Россия в этом процессе не исключение — в последнее десятилетие отечественный рынок туристских услуг и, соответственно, индустрия гостеприимства развиваются быстрыми темпами особенно в крупных промышленных и финансовых центрах страны, однако, надо отметить, значимость этого сегмента для отечественной экономики в целом пока существенно ниже, чем это имеет место в развитых странах.

В этом развитии на российский гостиничный бизнес возложена ответственная роль — поставлять на рынок качественный, отвечающий мировым стандартам гостиничный продукт, без которого развитие отечественной индустрии туризма невозможно в принципе. В последнее десятилетие рынок гостиничных услуг стал активно осваиваться частным бизнесом: Ключевую роль в этих процессах играет менеджмент, обеспечивая в гостиничном бизнесе реализацию инвестиционных проектов, эффективное текущее управление, включая все его аспекты:

вспо- минает управляющий директор компании Bavaria Property Services International продолжается строительство тре- тьей очереди, а также гостиницы и Бизнес- центр «1–й км», находящийся на 1–м км Рублевского шоссе, арендные ставки, нахождение ря- дом с метро и развитая инфраструк-.

Идеи бизнеса Отельный бизнес: Открытие и ведение такого бизнеса имеет массу особенностей. Вам обязательно стоит узнать основные моменты. Для многих постояльцев крайне важно то, где они остановятся. Если у человека имеются денежные средства, то они будут стараться потратить их не просто на проживание в номере, а на пребывание в особенном месте. Так что разработайте свою собственную концепцию гостиницы.

Штефан Кюр, Рэдиссон Ройал, Москва: Гостиничный бизнес создает свое завтра путем инвестиций сегодня.