Инвестиционный анализ

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Государство определяет стратегию поведения инвесторов на рынке инвестиционных товаров, а также структуру инвестиций. Исходя из состояния экономики уровня инфляции, дефицита бюджетной системы, структуры производства, платежеспособного спроса населения на товары и услуги и иных факторов применяются те или иные концепции регулирования рынка инвестиционных товаров. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений ФЗ Федеральный закон от 25 февраля г. Субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции могут предоставлять иностранному инвестору льготы и гарантии, осуществлять финансирование и оказывать иные формы поддержки инвестиционного проекта, осуществляемого иностранным инвестором, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также внебюджетных средств. Действующее законодательство является прямым источником привлечения инвесторов в регионы РФ, предоставляя гарантии, налоговые льготы, льготы при кредитовании и созданием благоприятных условий для инвестирования [2]. Основная роль в системе организации регулирования инвестиционной деятельности на федеральном уровне принадлежит Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Росстрой , находящемуся в ведении Министерства промышленности и энергетики РФ, а также Министерству экономического развития и торговли РФ и Министерству финансов РФ. Разработка документов по совершенствованию государственного регулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне предполагает оценку существующей современной российской практики, выявление ее сильных и слабых сторон, общих и особенных характеристик [3]. В последние годы практически во всех субъектах РФ разработаны и реализуются стратегии социально-экономического развития, содержащие обоснование перспективных направлений и механизмов модернизации территорий, в том числе, связанных с улучшением их инвестиционного климата, активизацией инвестиционных процессов, повышением их эффективности.

Реформа общественных инвестиций на региональном (муниципальном) уровне

Стратегии субъектов РФ и муниципальных образований Стратегия социально-экономического развития субъекта РФ Стратегия социально-экономического развития субъекта РФ является важнейшим документом стратегического планирования на уровне региона, направленным на решение задач устойчивого социально-экономического развития региона и нацеленным на согласование интересов всех заинтересованных сторон.

В соответствии с Федеральным законом от Основными этапами разработки стратегии социально-экономического развития субъекта РФ:

ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ. И. И. Кружкова ческих субъектов, что наглядно отражено на рис. 2. инвестиции в основной капитал в Российской Федерации по видам основных средств за – гг. [4].

Часть из них, например гражданское законодательство, в силу ст. В рамках совместного ведения осуществляется регулирование в соответствии с Федеральным законом от 25 февраля г. ФЗ"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений". Право субъектов РФ самостоятельно принимать законодательные акты в указанной сфере также предусматривается в ст.

Содержащиеся в нем формы и методы регулирования инвестиционной деятельности условно можно разделить на две группы: Такого рода деление форм и методов регулирования инвестиционной деятельности предопределяется ролью Российской Федерации в целом и субъектов РФ в частности как участников инвестиционной деятельности.

Санкт-Петербург , кандидат экономических наук Анализ региональных возможностей для привлечения инвестиций На основе предложенного методологического подхода проанализированы достоинства и недостатки методов оценки инвестиционного климата. Представлены структура инвестиционного климата, факторы его формирования и вариант его мониторинга. Показано влияние региональных факторов и региональной политики на предпринимательский климат Ключевые слова: В экономической литературе существует широкий спектр определений инвестиционного климата и методов его оценки.

Проведен анализ правового регулирования инвестиционно-строительной базы Российской Федерации в области инвестиционной деятельности. права и обязанности всех субъектов инвестиционной деятельности. Однако .

Магистратура В работе рассматривается проблема дифференциации регионов Российской Федерации по уровню инвестиционной активности. Выявляются особенности межрегионального распределения инвестиций, рассматриваются факторы, определяющие инвестиционную привлекательность регионов. Делается вывод о необходимости принятия мер, направленных на смягчение существующих диспропорций. Все возрастающие различия в социально-экономическом развитии регионов побуждают к поиску причин возникновения таких разрывов.

Наряду с очевидной обусловленностью региональной дифференциации инвестиционной активности отраслевыми факторами, важную роль играет и институциональный аспект данного процесса. Неоднородность регионов негативно сказывается на их развитии и России в целом. Необходимо предпринимать меры, направленные на выявление основных направлений снижения финансовой дифференциации регионов.

Особенности государственного регулирования инвестиционной деятельности в России и за рубежом

Ельцина, кандидат социологических наук, доцент Аннотация Рассмотрены и проанализированы понятия инвестиционно-строительного проекта и инвестиционной привлекательности объектов недвижимости. Оглашены показатели, влияющие на экономическую эффективность проекта. Проведен анализ правового регулирования инвестиционно-строительной деятельности в России.

Анализ инвестиционной деятельности Российской Федерации: современное группы субъектов РФ по показателям инвестиционной деятельности.

Цели инвестиционного анализа[ править править код ] Цель инвестиционного анализа состоит в объективной оценке целесообразности осуществления краткосрочных и долгосрочных инвестиций, а также разработке базовых ориентиров инвестиционной политики компании. Задачи инвестиционного анализа[ править править код ] Комплексная оценка потребности и наличия требуемых условий инвестирования. Обоснованный выбор источников финансирования и их цены. Выявление факторов объективных и субъективных, внутренних и внешних , влияющих на отклонение фактических результатов инвестирования от запланированных ранее.

Оптимальные инвестиционные решения, укрепляющие конкурентные преимущества фирмы и согласующиеся с её тактическими и стратегическими целями. Приемлемые для инвестора параметры риска и доходности. Послеинвестиционный мониторинг и разработка рекомендаций по улучшению качественных и количественных результатов инвестирования.

О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области

Все Перенимаем опыт в области повышения производительности труда: Мероприятие прошло при участии представителей Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области и Регионального центра компетенций в сфере производительности труда, сформированного на базе Центра кластерного развития. Проектный офис занимается внедрением бережливых технологий и инструментов производственной системы Росатом на предприятиях области, образовательных и медицинских учреждениях, органах государственной власти и местного самоуправления.

Далее делегация Минэкономразвития РБ посетила фабрику процессов, созданного на площадке Нижегородского института развития образования.

Правовое обеспечение инвестиционной деятельности в субъектах Российской Федерации имеет большое значение для обеспечения перспективы их.

Правовое обеспечение инвестиционной деятельности на примере Иркутской области Введение к работе Актуальность темы исследования определяется необходимостью коренных преобразований в сфере государственного регулирования инвестиционной деятельности. Потребности экономического развития ставят задачу активизации инвестиционной деятельности не только со стороны хозяйствующих субъектов, но и со стороны государства и муниципальных образований. Общее состояние инвестиционной деятельности со стороны всех потенциальных инвесторов оценивается как неразвитое и недостаточное для обеспечения потребностей экономики.

На состоянии инвестиционной сферы негативно сказывается отсутствие эффективного механизма государственного воздействия на инвестиционную деятельность, а также механизмов взаимодействия участников инвестиционного процесса с целью более полного использования экономических стимулов для развития инвестиционной деятельности. Не дали должных результатов меры по активизации инвестиционной деятельности, предпринимаемые на всех уровнях власти.

Попытки правовой регламентации инвестиционного процесса начала - середины х годов еще не получили логического продолжения, в связи с чем законодательная база инвестиционной деятельности является в настоящее время во многом несовершенной. Инвестиционное законодательство не отражает современный уровень развития рыночных отношений и является несистемным. Осложняющим фактором для целей развития инвестиционной деятельности является отсутствие продуманной системы организационных мер по развитию инвестиционной деятельности, как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов РФ.

Сдерживающим фактором развития инвестиций в субъектах РФ является неравномерный уровень развития отдельных субъектов РФ, что ставит задачу выравнивания уровня их экономического развития путем инвестиций из федерального бюджета. В свою очередь, перед самими субъектами РФ стоит задача по формированию благоприятных условий для привлечения инвестиций в свою экономику, что требует от государственных органов власти 4 субъектов РФ принятия мер по развитию инфраструктуры инвестиционной деятельности, осуществлению инвестиций за счет бюджетов, создания собственных инвестиционных программ, применения иных форм активизации инвестиционной деятельности.

Все это подчеркивает необходимость реформы управления инвестиционной деятельностью, решения проблемы оптимального сочетания рыночного механизма саморегулирования с гибким и активным воздействием государства на процессы, происходящие в экономике, в том числе, путем прямого участия государства в инвестиционной деятельности. В связи с этим большое значение приобретает фактор повышения самостоятельности субъектов РФ в финансовой и бюджетной сфере, а также в сфере распоряжения государственной собственностью.

Типологизация регионов России по характеру инвестиционной активности

Методология скачать Методология включает в себя три ключевых элемента: При разработке методологии учтен опыт существующих отечественных и международных рейтингов и иных механизмов оценки инвестиционного климата. Структура рейтинга Рейтинг состоит из 44 показателей, которые группируются в 17 факторов, составляющих 4 направления: Качество предоставления государственных услуг — показатели эффективности оказания различных государственных услуг для бизнеса: Эффективность институтов для бизнеса - наличие и качество инструментов защиты и улучшения инвестиционной среды.

По данному показателю среди субъектов Российской Федерации республика инвестиционной деятельности районов Республики Башкортостан.

Постановления главы администрации Тамбовской области от Управление регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности Тамбовской области далее - Управление является органом исполнительной власти области, образуется постановлением главы администрации области в соответствии с законодательством области и входит в систему исполнительных органов государственной власти области. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс и смету, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Тамбовской области, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы, бланки.

Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области. Положение об Управлении, его структура утверждаются постановлением главы администрации области. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются на основании постановления главы администрации области в установленном порядке. Координацию деятельности Управления осуществляет первый заместитель главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и заместителями главы администрации области.

Имущество Управления является государственной собственностью Тамбовской области и передается ему в порядке, установленном действующим законодательством. Местонахождение юридический адрес Управления: Основными задачами Управления являются: Основными функциями Управления являются: Управление для осуществления своих функций имеет право:

АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ

Приоритеты финансирования инвестиционной деятельности на региональном уровне Введение к работе Актуальность темы исследования. Финансовый кризис, который начался в г. Существующие методики оценки не позволяют в полной мере учесть те условия, которые определяют привлекательность объекта инвестирования. Это стало особенно важным вследствие ограничения источников финансирования инвестиционной деятельности на региональном уровне. При этом потребность в наращении финансирования инвестиционной деятельности возросла, в том числе для нивелирования последствий кризиса.

Необходимость совершенствования методических подходов к оценке инвестиционной привлекательности регионов и создания условий развития и расширения источников финансирования инвестиционной деятельности субъектов Российской Федерации, целесообразного распределения и потребления бюджетных источников ее финансирования определила актуальность проводимого исследования.

научная статья по теме АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ «инвестиции» И ФЕДЕРАЦИИ И СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государство и право. ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, .

В настоящее время в литературе встречаются различные трактовки вышеназванных понятий, в связи с чем необходимо проанализировать и определить отличительные характеристики и дать определение инвестициям и инвестиционной деятельности. , . - , . , , , , . В данном документе конкретизировались виды вышеуказанных ценностей, которые могли вкладываться в форме инвестиций.

Так, 1 Надель-Червинская М. Большой толковый словарь иностранных слов. В частности, Федеральный закон от 25 февраля г. Так, в нем под инвестициями понимаются: Этот подход к пониманию инвестиций более подробно раскрывает виды имущественных и интеллектуальных ценностей, конкретизируя ка- кие именно ценности могут вкладываться в объекты предпринимательской и или иных видов деятельности. Однако, в данном законе как общее свойство вкладываемых объектов гражданских прав законодателем названо наличие у них денежной оценки.

Данная позиция не подходит для определения государственных инвестиций, так как государство не всегда может вкладывать имущество, имеющее денежную оценку. Такая же точка зрения поддерживается С.

Реализация требований

Осуществление инвестиционной деятельности призвано способствовать привлечению средств для развития промышленности, повышению эффективности производства, благотворно сказаться на экономике страны. Под инвестиционной деятельностью понимается вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта. В Российской Федерации правоотношения в сфере инвестиционной деятельности регулируются Гражданским кодекс ом Российской Федерации, Налоговым кодекс ом Российской Федерации, Федеральными законами:

В сборнике публикуются данные, отражающие условия и результаты инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов экономики России.

Решение данных проблем невозможно без инструментов активизации инвестиционной деятельности. Внедрение Стандарта закрепляет комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности региона, защиту прав инвесторов, создание инвестиционной инфраструктуры и повышение прозрачности системы поддержки предпринимателей. Успешная реализация таких мер позволяет создать минимально-необходимые условия для притока инвестиций, сформировать инвестиционную инфраструктуру и систему эффективной коммуникации между бизнесом и региональными властями.

Стандарт включает 15 требований положений: Утверждение высшими органами государственной власти субъекта Российской Федерации инвестиционной стратегии региона. Формирование и ежегодное обновление плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в регионе. Принятие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации о защите прав инвесторов и механизмах поддержки инвестиционной деятельности.

Наличие совета по улучшению инвестиционного климата. Наличие специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами. Наличие доступной инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов промышленных парков, технологических парков. Наличие механизмов профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов. Создание специализированного двуязычного интернет-портала об инвестиционной деятельности в субъекте Российской Федерации.