Конкурентные стратегии и тактики

Читать онлайн О книге"Стратегия Го. Древняя игра и современный бизнес, или Как победить в конкурентной борьбе" Восточная стратегическая игра Го — самая древняя и самая сложная игра на планете. На протяжении тысячелетий она была прочно связана с политической, военной и деловой элитой стран Востока. Неудивительно, что и в современном мире особый интерес к игре проявляют политики и бизнесмены. Среди них — Билл Гейтс, который в одном интервью сказал: Для достижения победы Мастера игры используют проверенные временем стратегические принципы и подходы, которые помогают принимать правильные решения и действовать как можно более эффективно. Эти принципы весьма абстрактны и поэтому могут быть использованы в подавляющем большинстве сфер человеческой жизни, особенно там, где идет конкурентная борьба:

Майкл Портер: Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов

Одна из главных претензий к стратегии бизнеса в том, что классический стратегический инструментарий сложился много лет назад, во время промышленной революции, и непригоден для нынешнего цифрового века. Постараюсь показать, что это не так. Какой в этом смысл, если все равно произойдет что-то, к чему ты не готов? Но инструментарий стратегического планирования позволяет рассчитывать плавное развитие бизнеса, при отсутствии негативных сценариев, и одновременно готовиться к рискам и непредвиденным ситуациям.

Для этого в стратегическом менеджменте есть инструменты риск-менеджмента и сценарного планирования. Но главное — современный мир меняется не только быстрее, чем раньше, но и куда более предсказуемо.

конференции; Тематические журналы; Издание книг Скачать электронную версию Ключевые слова: экономика знаний, конкурентная стратегия, гиперконкурентная бизнес-среда, структура отраслей, Опыт разработки конкурентных стратегий организаций в России показывает, что.

Определение стратегии конкурентных действий Мы познакомились с рядом определений, которые характеризуют конкуренцию: При этом в литературе содержится так много разных определений конкурентных стратегий, что рядовому читателю сложно не запутаться. Несомненной заслугой научных работ М. В качестве конкурентных стратегий М. Портер выделил абсолютное лидерство в издержках, дифференцирование предложения товаров, фокусирование на отдельных секторах рынка.

С учетом огромного авторитета М. Кроме того, нередко можно встретить критику разработанной М. Портером классификации типов конкурентных стратегий.

Фактор риска для каждого принципа Преодолейте основные организационные препятствия Встройте реализацию в стратегию Управленческий риск Стратегическая канва представляет собой одновременно инструмент диагностики и построения стратегии голубого океана. Она отражает текущее положение дел на известном пространстве рынка. Это позволяет понять, куда вкладывают средства конкуренты, каковы характеристики продуктов, являющихся предметом конкуренции в рамках данной отрасли, что из себя представляют, - обслуживание, доставка, а также какие конкурирующие предложения получают клиенты на рынке.

Для того, чтобы разрушить компромисс между дифференциацией и низкими издержками и создать новую кривую ценности, нужно ответить на четыре основных вопроса Модель четырех действий , касающиеся присущих данной отрасли стратегической логики и бизнес - модели: Какие факторы, которые отрасль принимает как само собой разумеющиеся, следует упразднить? Какие факторы следует значительно снизить по сравнению с существующими в отрасли стандартами?

данной книги создана определенная стратегия ведения российского бизнеса. большое количество инструкций по тому, как создать конкурентные.

Часть книг, которые можно бесплатно"скачать", расположена непосредственно на сайтах авторов или издателей. По вопросам размещения Ваших материалов на сайте обращайтесь на . Учебные и методические пособия Как начать свой бизнес: Пособия по следующим вопросам: Монография содержит методику оценки конкурентоспособности товаров и предприятия, оценки перспективности рынка.

Рассматривается трехмерная матрица оценки конкурентоспособности бизнеса предприятия, позволяющая осуществлять его постоянный мониторинг и формировать соответствующие стратегии развития. Показаны методы повышения качества и конкурентоспособности изделий. Пособие дает системное представление об основах организации предпринимательской деятельности.

В нем освещены основные разделы предпринимательства. Последовательно рассматриваются сущность и методы предпринимательской деятельности, предпринимательская среда, типы предпринимательских структур, порядок регистрации ООО, ИП, ОАО и др. Рассматриваются основы предпринимательской деятельности. Особое внимание уделено сущности, месту, видам и формам предпринимательства в экономике, маркетингу как философии и инструментарию предпринимательства, организации планирования предпринимательской деятельности, организационно-правовым формам организаций ООО, ОАО, ЗАО и др.

Издание второе, переработанное и дополненное Омск Методическое пособие для не экономических специальностей.

Стратегия Го. Древняя игра и современный бизнес, или Как победить в конкурентной борьбе

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: Обобщено содержание экономики знаний и основы построения конкурентной стратегии, из него вытекающие. Обоснована потребность обновления подходов к разработке конкурентной стратегии предприятий реального сектора экономики в условиях перехода к экономике знаний. По результатам исследования определены специфические черты разработки конкурентных стратегий, а именно: Выявлены современные тенденции в разработке конкурентной стратегии организаций, в том числе фокусирование внимания на инновациях, творчестве, интеллектуальных продуктах, новых управленческих технологиях.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Конкурентная « Менеджмент в России и за рубежом», «Harvard Business Review», .. Учебное пособие Дипломатической Академии МИД РФ М: Новая книга, - с.

Интервальные квантили для вопросов, которые рассматривались в данной статье, были построены с учетом оценки распределения каждого показателя в подвыборке промышленных предприятий. Полученные частотные характеристики позволяют говорить о возможности использовать данные переменные вместо непрерывных количественных вопросов в дальнейшем анализе инновационных процессов на микроуровне.

Подводя итоги проведенного анализа, сделаем несколько общих и важных, на наш взгляд, выводов. Российские компании в целом крайне неравномерно вовлечены в инновационную деятельность. При этом большинство из них не считают ее ни стратегически важной, ни приоритетной в рамках текущей деятельности. На фоне общего невысокого уровня инновационной активности 20 в России развиваются секторы с более высокими показателями в основном в группе высокотехнологичных отраслей, что вполне естественно.

Однако даже они только приближаются по интенсивности инновационной деятельности к средним показателям в развитых странах. Наблюдаемое формирование секторных анклавов в отечественной экономике усиливает существующие здесь эффекты дисбалансов, включая различия в спросе на квалифицированных специалистов, потенциал для интеграции с научными организациями, разрывы в уровне производительности труда, заработной платы и в целом жизни работников.

Очевидно, что улучшение ситуации, которое наблюдается для отдельных типов производств на фоне невысокого среднего уровня по экономике в целом , не способно обеспечить динамичный устойчивый экономический рост в силу ограниченных масштабов развития указанных секторов по числу компаний, численности работников и объему производимой продукции Указанные эмпирические факты свидетельствуют о доминировании на российских рынках режимов конкуренции, не стимулирующих напрямую инновационную активность, выбор продвинутых инновационных режимов, формирование долгосрочных инновационно ориентированных стратегий развития Гохберг и др.

Основным конкурентным фактором многие компании считают гибкость ценовой политики на рынках предприятия. При не инновационном в целом поведении большинства российских компаний наблюдается их заметная отраслевая дифференциация в области формирования конкурентных стратегий развития и достижения коммерческого успеха.

По оценкам руководителей предприятий, эти стратегии формируются в основном с учетом технологического превосходства конкурентов в таких секторах, как автомобилестроение, транспортное машиностроение, легкая промышленность, приборостроение и ИКТ.

Ваш -адрес н.

19, У меня многие часто спрашивают, что почитать — раз людям лень смотреть мои разрозненные записи — решил собрать их всех воедино с гиперссылками на названиях — чтобы купить на или . Причём, яркое и необычное: В целом книга про корпоративную культуру — ценности, которые объединяют между собой сотрудников и удовлетворение не только функциональных, но и интеллектуально-духовно-эстетических потребностей клиентов важнее гонки за прибылью.

И такой подход оборачивается многократной прибылью в итоге.

Конспект по книге «Стратегия голубого океана» И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного .. Рассматриваются примеры стратегий российских компаний.

В статье рассматривается роль имитации в формировании конкурентных преимуществ компаний. Отстаивается позиция, что, несмотря на отчетливую недооценку феномена имитации экономической наукой, он лежит в основе целого ряда конкурентных стратегий, активно используемых как российскими, так и зарубежными фирмами. Методика анализа отраслей и конкурентов Майкл Портер Управление, подбор персонала Отсутствует Книга об анализе конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: В книге представлена комплексная система аналитических методов, помогающих фирме провести анализ отрасли как единого целого и сделать прогноз ее развития, понять всех конкурентов отрасли и их позицию, а также преобразовать этот анализ в конкурентную стратегию конкретного бизнеса.

Методика разработки конкурентной стратегии для оператора связи А. Самодуров Экономика Современная конкуренция. Научные статьи В статье описывается авторская методика разработки конкурентной стратегии для оператора связи, позволяющая сформулировать основные конкурентные преимущества, выработать стратегию для дальнейшего развития телекоммуникационной компании.

Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы И. Л. Аверченков

Экономика туристского рынка Учебник. Рассмотрены теоретические основы экономики туризма, представлен механизм функционирования хозяйствующего объекта в туристском секторе экономики. Изложены базисные теории и стратегии обеспечения конкурентных преимуществ, инвестирования, профилактики рисков и развития туристского бизнеса. Приведен анализ наиболее существенных факторов, оказывающих влияние на результаты туристского бизнеса. Определены основные направления преобразований туристских организаций в современных экономических условиях.

Книга очень хороша, в ней автор (бизнесмен и мастер игры в Го) рассказывает о базовых принципах и стратегии Примерно половина книги - это бизнес-кейсы и истории. В атаке вы должны хотя бы на один шаг опережать конкурента. Информационная безопасность в России и мире.

Без хорошей стратегии невозможно добиться успеха. Но успех нужен всем, поэтому создавать хорошие, конкурентные стратегии становится все труднее. У нас есть всего 48 часов, чтобы разобраться, что такое стратегия и выработать собственный подход к ее формированию. В этом нам помогут настоящие звезды коммуникационного рынка. Каждый спикер поделится своим пониманием стратегии и даст рекомендации по работе над вашим кейсом.

Менторами курса выступят действующие специалисты по стратегическому планированию ведущих коммуникационных агентств. Для кого Для менеджеров по стратегическому планированию коммуникационных, брендинговых, маркетинговых, рекламных, агентств Для менеджеров по маркетингу и коммуникациям, работающих на клиентской стороне.

О документах для регистрации на торговых площадках. Торги по банкротству