Консалтинговый бизнес

В этот раз речь пойдет о не самой массовой, но в то же время очень важной и нужной специальности — профессии бизнес-консультанта. Кто такие бизнес-консультанты, что включает в себя работа консультанта, и как стать бизнес-консультантом? Кто такой бизнес-консультант? Бизнес-консультант — это специалист, который дает советы компаниям консультирует по части увеличения продаж и повышения эффективности бизнеса. Это может включать в себя рекомендации по увеличению продаж, каналам привлечения новых клиентов, рекламной активности, работе с существующими клиентами, выстраиванию бизнес-процессов внутри компании и т. Работа бизнес-консультантов находит очень большой спрос среди частных предпринимателей и компаний малого и среднего бизнеса. Для чего нужны бизнес-консультанты? Надо сказать, что работа бизнес-консультанта нужна не только самому консультанту как источник заработка , но в еще большей степени компаниям и предпринимателям.

Бизнес-консалтинг

Бизнес-консалтинг является залогом того, что -система становится инструментом повышения эффективности бизнеса. Многие предприятия работая и развиваясь на современном рынке, задумываются над оптимизацией своей деятельности и обращаются к услугам консалтинговых фирм. Но в большинстве случаев максимальный эффект от проведения управленческого консалтинга может быть достигнут путем внедрения консалтинговых решений одновременно с информационной системой. Многие современные методики управления просто не могут существовать без автоматизации.

Кроме того, если эффект от оптимизации бизнес-процессов будет тесно переплетаться с эффектом от автоматизации, то они усилят действие друг друга.

Так что же такое консалтинг и кому он может быть полезен . Консультанты анализируют бизнес-показатели, выявляют проблемы и.

Отзывы с печатями Бизнес консалтинг. Консалтинговые услуги Бизнес консалтинг — это управленческое консультирование по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, юридической, технологической, технической, организационной, операционной, стратегической, экспертной деятельности. В качестве консультанта, я часто сопровождаю малый и средний бизнес, на пути его выхода на новый уровень развития. И это не только о новом видении.

В каких случаях ко мне обращаются, как к бизнес консультанту? Если создается новый бизнес направление или нужна систематизация существующего: Систематизация и реструктуризация бизнеса Формирование и внедрение базовой структуры управления - организационная структура, регламенты, положения, функции, работающие должностные инструкции, ролевые инструкции, стандарты и др. Создание бизнеса с"нуля" - выбор идеи, анализ рынка, выбор ниши, ЦА, путь потребителя, выбор бизнес-модели, разработка прототипа, проверка гипотез, пилотный запуск, корректировка бизнес-модели и продукта, проверка на прочность, масштабирование Создание службы персонала -отдела с нуля Систематизация бизнеса перед масштабированием через франшизу управленческий пакет.

Если нужно увеличить продажи, улучшить коммуникации и сервис: Создание отдела продаж с нуля. Руководство по продажам , Корпоративная книга продаж, Стандарты продаж, сервиса и коммуникаций. База знаний Формирование и внедрение продающих скриптов для колл-менеджеров и полевых продажников Внедрение программного обеспечения Формирование и внедрение скриптов для кредитных организаций и отделов взыскания задолженности Создание отдела закупок с нуля Формирование системы сокращения дебиторской задолженности и удержание клиентов в договорных сроках оплаты Если нужен переход организации на новый уровень управляемости: Формирование системы управления, через такие элементы как:

Но даже вполне прибыльный бизнес всегда можно улучшить и модернизировать. Поэтому крупные компании сотрудничают с консультантами на регулярной основе. К примеру, раз в полгода на предприятие приходят консалтеры, проводят полномасштабную ревизию, выявляют слабые места и устраняют недостатки на зачаточной стадии. Теперь — подробная инструкция для начинающих бизнесменов. Шаг 1. Выбираем консалтинговую компанию Найти компетентных консультантов непросто, учитывая тот факт, что в России консалтинговая индустрия только начинает входить в стадию интенсивного развития.

Консалтинговые услуги – это процесс предоставления В случае если бизнес не может адекватно и оперативно реагировать на изменения на рынке.

Маркетинговыйконсалтинг Бизнес-консалтинг — это консультирование предпринимателей, бизнесменов и профессионалов различного уровня по вопросам коммерческой, финансовой, юридической, технологической, экспертной и других видов деятельности. Специалисты консалтинговой компании передают знания, которые основываются на опыте решения всевозможных задач, связанных с маркетинговой стратегией, конкурентоспособностью, бизнес-моделированием, построением системы управления и многими другими подводными камнями экономической деятельности компании.

Бизнес-консалтинг, скорее, можно отнести к практической сфере: Чаще всего консалтинг проводится на теоретической основе хорошо осведомленными людьми. Но при этом у них весьма ограниченный опыт в решении практических проблем бизнеса, особенно когда эти проблемы связаны с постоянно изменяющимися факторами и множественными точками негативного воздействия. Наш аудит и диагностика базируются на умении анализировать вопросы комплексно - так, чтобы была понятна взаимосвязь проблемы с другими факторами.

Качественный бизнес-консалтинг востребован как при решении незначительных задач, так и для анализа стратегических проблем. Возьмем для примера следующую задачу: Отсюда следует, что у компании возникла большая проблема: Наши специалисты в Москве либо в других регионах предлагают консалтинг, который сосредоточивается на причине этого бизнес-процесса.

Бизнес-консультант

Выбор выгодной ниши для бизнеса — ответственный шаг для каждого начинающего предпринимателя. С чего начать, сколько денег вложить, как не прогореть, куда двигаться дальше — это только часть вопросов, возникающих на старте предпринимательской деятельности. Содержание Оказание консалтинговых услуг как бизнес-идея — с чего начать? Какие услуги консалтинговой компании самые востребованные?

И в этом может помочь его величество, БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ, штука, которая похожа на волшебную палочку для бизнеса, но если.

Консалтинг Руководитель и собственник организаций, а особенно если это одно и то же лицо, может задаться такими вопросами: Ответить на эти вопросы самому бывает сложно. Мешает текучка, недоставок знаний в смежных областях, недостаток информации, а иногда просто эмоциональное состояние от накопившихся проблем притупляет восприятие ситуации, и ее объективную оценку. Даже в непростой экономической ситуации многие бизнесмены имеют возможность не только удержать бизнес на плаву, но и дать ему новый толчок в развитии.

Именно за этим предприниматели обращаются к услугам консалтинга. Бизнес-консалтинг — что ожидать? Мы, это группа компаний, охватывающая различные спектры консалтинговых услуг. Можно назвать это консалтинг-центром. Но на первое место ставим услугу по перепроектированию фирмы с целью повышения ее эффективности и управляемости. Предпринимателю следует задаться вопросом: Н предпринимателя интересуют так же те деньги, которые будут поступать лично ему.

Та часть прибыли, которую он может изъять для своего личного потребления. А иначе зачем ему эта организация? А это значит, что все части организации должны работать максимально эффективно и на одну задачу.

Консалтинговые услуги — понятие, виды, преимущества

Но далеко не всегда это получается без огромных вложений и только собственными силами, особенно это касается такого времени, когда в экономике страны есть проблемы. Чтобы оставаться популярной и конкурентоспособной фирмой, нужно постоянно меняться, развивать стратегию и тактику. И если внутри компании нет ресурсов для этого, то приходится пользоваться внешними услугами — консалтингом.

Что такое консалтинговые услуги? Какие виды консалтинга бывают? В чем его преимущества и недостатки?

По этим дан— «Результатом работы консультанта может быть не только акта, который бы ре— гулировал такую сферу бизнеса — консалтинг.

Регистрация торгового знака и специальных лицензий Стандартный срок регистрации компании - от 3 до 5 рабочих дней. Требования для регистрации компании в Гонконге: Минимум 1 директор, допускается неограниченное количество директоров. Должен быть физическим лицом любой национальности старше 18 лет. От 1 до 50 акционеров. Юридические или физические лица любой национальности старше 18 лет. Директор также может быть акционером. Акционерный капитал — хотя минимального требования нет, на практике рекомендуемый акционерный капитал - 10, Минимум один секретарь, который должен быть резидентом Гонконга или местной компанией.

Зарегистрированный физический адрес в Гонконге. Регистрация компании в Китае Открытие собственного бизнеса в Китае требует тщательной подготовки и может оказаться длительным и сложным процессом.

Работа в консалтинге: преимущества и подводные камни

Но не секрет, что сегодня предпринимателями становятся люди, далёкие от экономики, слабо понимающие особенности функционирования и жизнедеятельности того или иного предпринимательства, имеющие лишь идею, но не знающие, как претворить её в жизнь. Трендовый продукт Подробнее Малое предпринимательство очень часто имеет огромные перспективы своего развития, на нём держится большая часть рынка и существование всей экономической системы, в которую вовлечены государственные службы, все виды предприятий и конечные потребители.

Понимать все связи и особенности взаимодействия всех элементов этой сложной системы могут только люди, прошедшие специальное обучение, прекрасно понимающие, что такое экономика и на чём она основана, а также имеющие немалый опыт работы с субъектами предпринимательства разных видов и направлений. Порою помощь таких специалистов критически необходимо не только для начинающих бизнесменов, но и для крупных предприятий, которые уже имеют свою долю на рынке и относительно хорошо понимают особенности деятельности в выбранной сфере.

Часто разрешение кризиса невозможно без вмешательства сторонних специалистов, которые могут непредвзято оценить все элементы предприятия, выявить его слабые стороны и определить сильные, дать рекомендации руководству по оптимизации и совершенствованию своих бизнес-процессов. В России вообще очень превратно понимают слово бизнес и экономику.

какие преимущества и недостатки имеет бизнес-консалтинг предприятии , а это значит, что на него ни кто не может оказывать влияние, давление.

Почему сложилась такая ситуация, и как работать с консалтингом правильно, чтобы он стоил потраченных денег 1. Правильно понять и поставить задачу Очень часто заказчик, будь то владелец или топ-менеджмент компании, формулирует задачу весьма абстрактно и ждет, что консультант, исходя из своего опыта, сформулирует цели и задачи за него. Консультант в этом случае вынужден угадывать истинные потребности клиента, сводить свои догадки к прежнему опыту в аналогичных компаниях. Обязательно структурируйте все задачи, которые планируете вывести на консультантов, а какие - планируете оставить на личной ответственности.

Относитесь к этому как к отдельному бизнес-проекту со своими целями, задачами и объемом работ. Чтобы избежать ситуаций подобным тем, что были описаны выше, наш совет - потратить немного больше времени на постановку четкой задачи для консультантов. Сделать это стоит ещё до начала поиска подходящей внешней экспертизы. Ограничив работу консультантов, вы сохраните свои ресурсы и обезопасите себя от риска выполнения ненужной работы за ваш счёт.

Если же сформулировать четкие границы проекта по тем или иным причинам не удается, обратитесь за помощью индивидуальных экспертов. Это может быть коуч, фасилитатор или просто сторонний эксперт со свежим взглядом. Если же вы все-таки хотите привлечь консультантов уже сейчас, организуйте стартовый проект исключительно как диагностику текущего состояния и подписывайте рамочное соглашение для возможных будущих проектов. После получения результатов работ, принимайте решения о необходимости продолжения работы.

Привлекать консультанта только после попыток исправить ситуацию самостоятельно Любую проблему можно разложить на несколько более мелких и понятных задач, большая часть из которых может быть решена компанией самостоятельно.

Бизнес vs консалтинг: интервью с Head of Supply & Marketplace Products в Gett