Основы туристического бизнеса

Комплекс составлен на основе ГОС ВПО, учебного плана специальности и включает учебно-тематический план дисциплины, программу лекционных и семинарских занятий, задания для самостоятельной работы студентов, список библиотечных и Интернет ресурсов для освоения содержания учебной дисциплины и подготовке к промежуточной аттестации. Дисциплина относится к циклу дисциплин специализации. Программа дисциплины охватывает наиболее важные и актуальные вопросы психологических аспектов рекламной деятельности. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной компании. В рамках курса рассматриваются психотехнологии эффективных рекламных компаний. Особое место уделяется использованию рекламы в системе связей с общественностью. Цель дисциплины - дать наглядное представление студентам о значимости психологии рекламы, ввести студентов в круг имеющихся достижений и проблем отрасли, показать ее реальные перспективы, особое внимание уделено характеристике благотворительной деятельности предпринимателей как инструмента формирования общественного мнения, обсуждаются вопросы отношений с потребителями при установлении психологии рекламы, технологии проведения выборных компаний.

8.3. Кросс-культурный анализ рекламной коммуникации

Методологические основы маркетинговых исследований Из книги Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме автора Безрутченко Юлия 3. Методологические основы маркетинговых исследований С точки зрения методологии необходимо заметить, что маркетинговые исследования заключаются в двух главных составляющих маркетинговой деятельности — выборе и осуществлении определенной стратегии. Методологические основы прогнозирования и планирования Из книги Управление персоналом: Методологические основы прогнозирования и планирования В управлении предприятием центральным звеном является разработка стратегии его развития, опирающейся на стратегический анализ стартовых условий, на оценку возможностей реализации долговременных целей и Глава 1 Теоретические вопросы управления персоналом Из книги Продающие тексты.

Как превратить читателя в покупателя автора Бернадский Сергей Глава 1 Теоретические вопросы управления персоналом 1. Место и роль управления персоналом в системе управления организацией1.

Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обу- словливающие Изложены теоретические и практические основы рекламы в инду- стрии туризма . Психология потребительской мотивации поведения .

-поддержка и сопровождение рекламной кампании Ананьева Н. Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий Блюм М. -технологии в коммерческой деятельности Блюм М. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности Большаков П. Упаковка как элемент брэнда Булатова С. Теория и практика связей с общественностью: Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда. Анализ визуальной составляющей рекламных коммуникаций Бутринов А. Организация рекламной деятельности предприятия Васильев Г.

Проблема скрытой рекламы Гула Д. Пути улучшения эффективности рекламы на телевидении Гусева С.

Введение В качестве темы курсовой работы мной была выбрана следующая: Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, плюс жестокой конкуренции предприятий в сфере туризма, важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение успешной рекламной деятельности данных предприятий. Сейчас реклама, является постоянным спутником человека, каждодневно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества.

Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности.

Новости бизнеса. • Новости науки Библиотека» Психология рекламы» Написание рекламных текстов Итак, ключевое свойство товара — основа вашего обращения к потребителю. . (Реклама туристической фирмы.).

Сущность и особенности рекламной деятельности в туризме Роль рекламы в туристском бизнесе Виды рекламы, используемые в туризме Оценка эффективности рекламной деятельности в туризме Определение экономической и психологической эффективности рекламы Этапы проведения рекламной компании Анализ эффективности внедрения рекламной компании.

Комплексная система организации производства такого продукта называется индустрией туризма. В систему индустрии туризма входят: Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время, хорошо организованная рекламная компания, является одним из важнейших условий эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательной составляющей. Исходя из поставленных целей и актуальности темы, возникает необходимость решения в данной работе задач: Это общение происходит, главным образом, через средства массовой информации газеты, журналы, радио и телевидение.

Существуют определенные требования к рекламному сообщению. Рекламное сообщение должно привлекать внимание людей.

Тема 1.2. Возникновение и развитие рекламы

В экспериментальном исследовании анализировались особенности воздействия рекламы на потенциальных потребителей туристской индустрии в зависимости от таких социально-демографических характеристик адресата как возраст, пол, социальное, семейное положение, образование. Всего в эксперименте участвовало респондентов. Для достижения цели эксперимента нами были отобраны рекламные буклеты 40 туристских фирм г.

Сочи, для последующего анализа на предмет использования в них различных способов психологического воздействия.

Бюджет рекламной компании 1. Социально-психологические основы рекламы в туризме 3 2. Бюджет рекламной компании в туризме 7.

Зарецкая Составление рекламных текстов: Концепция рекламных обращений определяет интонацию и систему аргументов, с которой вы будете обращаться к потребителю, они станут той верхушкой айсберга, которую увидит ваш будущий покупатель. Поэтому все, что вы можете сказать положительного в пользу своего товара, должно быть сказано в этом обращении.

Чем больше полезного для себя узнает потребитель из вашего обращения к нему, тем больше шансов, что именно ваш товар привлечет наибольший спрос. Некоторые сравнивают поведение рекламодателя с поведением адвоката на судебном процессе, где покупатели являются судом присяжных. И вам необходимо рассказать им все, что только возможно, для достижения своей цели. А цель у предпринимателя и рекламодателя одна — продажа! Все слова, что вы готовы сказать, должны быть подчинены этой цели.

Но чтобы добиться ее в полном объеме, необходимо хорошо знать продаваемый товар и потенциальных клиентов. Особенности рекламного текста В вашем товаре необходимо определить ключевые свойства, которые могли бы выделить его среди ему подобных. Этот пример скорее шутливый, но в серьезном мире действуют те же правила: и годами утверждают, что их автомобили являются стандартами качества и безопасности, рекламирует надежность и легкость в управлении, а компания твердит про гигантские скорости, которые способны развить ее автомобили.

Итак, ключевое свойство товара — основа вашего обращения к потребителю.

Диплом на тему «Особенности организации рекламной кампании в сфере туризма»

В то же время данный вид затрат является одним из главных факторов роста объемов продаж. Как показывает практика, нашедшая отражение в одном из законов Мерфи, при недостаточном объеме рекламных затрат их эффект близок к нулю. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета. Величина и характер целевой аудитории. Затраты прежде всего определяются тем, какие рекламные средства предполагается использовать.

Если целевая аудитория велика, разнородна и территориально разбросана, то используются такие дорогостоящие каналы, как телевидение, массовые издания и пр.

Услуга как объект рекламы в туризме Понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме.. Социально-психологические основы рекламы в туризме.

Перечислите основные причины возникновения религии. Реклама - наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых товарах и услугах. Хорошо организованная реклама - важное условие эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательная составляющая. Но реклама -не только средство установления связи между продавцом и покупателем, но и инструмент, обеспечивающий продвижение товара потребителю.

Реклама - это любая форма неличного представления и продвижения идеи товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком. Специфическими функциями туристической рекламы являются: Реклама туризма ориентируется прежде всего на увеличение участия тех групп населения, которые прежде не принимали активного участия в туризме. Она направлена на расширение знаний потребителя о местах и предприятиях индустрии туризма и возможных их использованиях.

Реклама в туризме

Реклама как элемент маркетинга в туризме 1. Виды, задачи рекламы в индустрии туризма 1. Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, как о них рассказать большему количеству людей.

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реклама в туризме (В. А. Козлова, ) Социально-психологические основы рекламы. Реклама.

Роль рекламы в формировании и развитии туристских услуг. Оценка факторов, влияющих на выбор средств распространения рекламы. Анализ зарубежного опыта рекламных стратегий в сфере туризма. Анализ рекламной деятельности российских туристских организаций. Направления совершенствования рекламной деятельности в туризме. Существующие методические подходы к оценке эффективности рекламных кампаний в туризме.

Методика оптимизации рекламной деятельности в туристской фирме. Разработка основных параметров модели адаптивной рекламной кампании туристской фирмы. Туризм в современном мире невозможно представить без рекламы. Реклама, выполняя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли туристских организаций, в конечном счете - их развитию.

С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодателей с потребителями туристских услуг.

Особенности рекламы в социально-культурном сервисе и туризме

Рынок клиента Общая информация о данном рынке: Фирма- рекламодатель Общая информация о фирме: Рекламируемые К какой группе товаров относятся: ТРЦ, крупные офисные здания, - достоинства товара:

рекламной деятельности: социально-психологические основы рекламы, розыгрышей, викторин, конкурсов развития рекламного бизнеса. . его экономических, транспортных, образовательных, туристических функций.

Статья в журнале, рекомендованном ВАК: Сборник научных трудов - Вып 3. Понятие дискурса в лингвистической науке. Рекламный дискурс и его структура. Лингвистические приемы и средства рекламного дискурса. Содержание туристической рекламы, ее функциональные и коммуникативные особенности.

Реклама в туризме: специфика применения

Реклама в туризме В. Козлова, Рекламный рынок — один из наиболее динамично растущих рынков во всём мире. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счёт появления новых организаций, предприятий и, соответственно, новых клиентов. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения.

Кафедра Рекламы и современных коммуникаций является одной из международной рекламы, гостиничного и туристического бизнеса и в других в направление; Основы маркетинга; Психология массовых коммуникаций.

Аннотация Цель курса Дать студентам основы знаний о наиболее востребованных сегодня в рекламе способах печати и печатных машинах; сформировать основные представления об особенностях творческих и экономических взаимоотношений специалистов-рекламистов с полиграфистами, а также предоставить будущим рекламистам возможность обретения некоторых практических навыков в области контроля качества полиграфических работ.

Место курса в структуре профессиональной подготовки Курс относится к национально-региональному вузовскому компоненту изучаемых дисциплин. Значение курса определяется тем обстоятельством, что полиграфию следует признать неотъемлемой частью профессиональных навыков специалиста рекламы. Этапы на пути к качественному полиграфическому продукту. Как составить план подготовки и реализации заказа в типографию.

Выбор бумаги для конкретного продукта рекламы. Основной параметр для классификации способов печати. Уходит ли высокая печать в прошлое. Достоинства глубокой печати для применения в рекламном деле. Преимущества плоской печати в автоматизации печатных процессов. Сильные стороны трафаретной печати, делающие её незаменимой для некоторых процессов и изделий. Гибкость печатной формы — гибкость выбора материала и красителя.

Раздел 8. Эффективность рекламной деятельности

Основные виды рекламы в туристской деятельности. Правила и требования к проведению рекламной кампании Туристические фирмы в современных условиях должны серьезно подходить к осуществлению эффективной работы службы маркетинга. Фирма должна осуществлять маркетинговые коммуникации не только со своими потребителями, ной с посредниками, с которыми она работает, а также с различными представителями общественности, которые так или иначе могут повлиять на поведение потенциальных потребителей при выборе туристической фирмы.

Наиболее полный набор коммуникаций, необходимых для успешного конкурентоспособного существования фирмы на рынке, состоит из следующих компонентов:

Каковы основные принципы выбора средств распространения рекламы Сущность Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. - М., ; . Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. - М., ;.

Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека. Реклама в мире бизнеса обрушивает на потребителя огромное количество информации. С другой стороны, в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например чувства удовольствия, собственного достоинства, зависти, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не разделенного, не принятого потребителем содержания.

Исследованиями психологов доказано, что восприятие и переработка рекламной информации осуществляется под воздействием множества различных факторов, но три из них присутствуют всегда: В рекламной деятельности чаще всего используются зрительные, слуховые, вкусовые, двигательные, обонятельные, осязательные и некоторые другие виды ощущений. Здесь актуальной становится проблема исследования ощущений, возникающих при восприятии рекламы или при потреблении рекламируемого продукта.

Достигается эта цель с помощью измерения ощущений, которые испытывает человек, потребляя рекламируемый товар. При этом используются специальные субъективные шкалы, позволяющие определить, какой товар наиболее привлекателен для потребителя. Памятью называют процесс запоминания, сохранения и последующего воспроизведения того, что человек раньше воспринимал, переживал или делал. Исследование установило, что человек запоминает быстрее и прочнее то, с чем связана его дальнейшая деятельность, то есть с будущим, со своими задачами, а так же то, к чему у человека имеется выраженный интерес.

Хуже всего запоминается безразличный, бессмысленный материал.

Пример холодного звонка по сценарию (зал в восторге), АСУ XXI Век, АСУ 21 Век