Подписка на информационный дайджест

Статья посвящена нестандартным способам развития территорий. В их основу положено использование маркетинговых инструментов продвижения, финансовые затраты на применение которых минимально. Раскрытие сущности и особенностей формирования инвестиционного маркетинга и его видов, включая маркетинг имиджа, привлекательности, инфраструктуры, населения, а также обобщение опыта использования маркетинговых инструментов развития территории. Статья базируется на синтезе и сравнительном анализе различных исследовательских подходов. Проведено исследование сущности инвестиционного маркетинга и его роли в развитии регионов Российской Федерации. Раскрыта суть формирования имиджа и инвестиционной привлекательности территорий, рассмотрены условия формирования благоприятного имиджа в целях привлечения инвестиций. Представлены элементы и виды инвестиционно-маркетинговой стратегии.

Агентство по развитию территорий — ключевое звено инвестиционного маркетинга региона

Для обоснования этого предположения необходимо рассмотреть специфику рынка инвестиций и бизнес-планов с позиций маркетинга. На современном российском инвестиционном рынке представлены три группы хозяйствующих субъектов: Каждая группа субъектов инвестиционного рынка неоднородна и, следовательно, может быть разделена на ряд сегментов по различным признакам. Сегментация предприятий, представляющих инвестиционные проекты, как правило, соответствует специализации инвесторов.

При условии поддержки со стороны региональных администраций деятельность агентства является важным звеном инвестиционного маркетинга.

Поделиться в соц. Ключевыми риск-факторами маркетинговых рисков выступают традиционно высокий в данной отрасли уровень конкуренции, низкая доля снижение доли заемщика на рынке, монополизм в отрасли, преимущества конкурентов, снижение спроса и цен на готовую продукцию на рынке или в отрасли, проблемы сбыта продукции и продаж на потребительском рынке, низкая цена входа в рынок. Маркетинговая часть инвестиционного проекта определяет плановые объемы продаж, как в натуральном выражении, так и в ценовом, будущую долю рынка, число клиентов заемщика.

Кредитный аналитик должен понимать, как тот или иной вид маркетинговых рисков влияет на перечисленные показатели, механизм их действия. Необходимо учитывать, что маркетинговые риски неразрывно связаны с отраслевыми рисками, поскольку характер спроса на продукцию определяется отраслевыми особенностями цели и тип потребления, технология и масштабы производства, уровень конкуренции, инновационный уровень отрасли. Перечислим основные аспекты маркетинговых рисков и угрозы успешной реализации маркетинговой стратегии и плана:

Инновации в России в маркетинге сталкиваются с некоторыми проблемами: Также есть в России ряд проблем относительно человеческих ресурсов: Отсутствие креативных деятелей, ориентированных на разработку новаторских идей в данной сфере; Отсутствие специалистов, знающих, как продвинуть инновацию в маркетинге; Низкая осведомлённость технологических бизнесменов в вопросах проработки креативных проектов; Отсутствие благоприятной новаторской среды для развития такого рода продуктов.

Цель инвестиционного маркетинга недвижимости - получить максимальную выгоду из владения землей и строениями через выбор варианта застройки.

В данной книге раскрыты основные аспекты этого маркетинга. Интернет-маркетинг и его разновидности В данной книге раскрыто все основное, что необходимо знать об интернет-маркетинге в первую очередь. Книга адресуется начинающим интернет-маркетологам и всем, кому интересен интернет-маркетинг. Рассмотрены следующие вопросы: В книге много интересных примеров использования брендами, а также даны характеристики блокчейн-платформ. Книга адресуется маркетологам и всем, кому интересен маркетинг и блокчейн.

Чтобы люди могли выбирать именно ваше мобильное приложение из сотен подобных доступных вариантов, вам нужен отличный маркетинг. Книга, по сути, является руководством по маркетингу вашего мобильного приложения. В книге рассмотрены помимо прочего основные показатели, необходимые для измерения успеха мобильного приложения. Особое внимание уделено маркетингу контента, рассмотренному серьезно и разносторонне, поскольку данный вид маркетинга является для маркетологов одним из самых важных.

Маркетинг влияния и ньюсджекинг В книге доступным и предельно понятным языком описаны такие инструменты интернет-маркетинга как маркетинг влияния и ньюсджекинг. Книга будет полезна интересующимся вопросами интернет-маркетинга людям. О проверке текста на уникальность.

Институт Инвестиционного Маркетинга

Уникализировать текст Маркетинг как философия и технология современного бизнеса предполагает использование предприятиями различного рода ресурсов денежных средств и финансовых инструментов, материальных ценностей, нематериальных активов для создания потребительской ценности предложения с тем, чтобы удовлетворить потребительские запросы более эффективно, чем конкуренты. Маркетинговая деятельность связана с осуществлением инвестиционных операций, то есть с вложением инвестиционных ресурсов в реализацию различных маркетинговых проектов с целью получения прибыли и повышения акционерной стоимости предприятия.

Сущность и понятие инвестиционного маркетинга Инвестиционная деятельность в маркетинге требует обоснования целесообразности вложения ресурсов путем сопоставления объема инвестиционных затрат с суммами и сроками возврата инвестиционных ресурсов. Концепция инвестиционного маркетинга предполагает поиск инвестиционных возможностей, связанных с удовлетворением новых и неудовлетворенных существующим товарным предложением потребностей, формированием новых потребностей, а также с поиском возможностей, которые возникают в связи с изменениями в объеме и структуре спроса.

Цель инвестиционного маркетинга состоит в выборе приоритетных направлений вложения средств в получение информации, необходимой для маркетингового обоснования корпоративных решений, а также для определения решений по созданию и доведению потребительской ценности предложения и мероприятий до целевых потребителей.

Скачать Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Инвестиционный проект бесплатно fb2, epub, doc, pdf или читать книгу онлайн.

Маркетинг инвестиций 25 июня Его появление связано с низкой эффективностью стандартных приемов маркетинга в инвестиционной сфере. Основное назначение маркетинга инвестиций — более качественное управление организацией, грамотное финансирование инвестиций в экономику. На первый взгляд инвестиционный менеджмент кажется простым бизнесом, но без грамотного сочетания с маркетингом инвестиций его эффективность крайне низка. К разработке новой концепции маркетинга инвестиций привело несколько простых обстоятельств: Сложности в научном обосновании инвестиционных решений.

Существенное повышение инвестиционных рисков на всех этапах реализации инвестиционных проектов. Благодаря маркетингу инвестиций удалось не только оценить текущие риски и снизить их, но и предотвратить. Появлением боле мощной конкуренции за различные источники финансирования капитальных инвестиций. Возникновением новых требований к качественному выбору выгодных, удобных и наиболее надежных источников финансирования.

Необходимостью создания доверительных отношений между инвесторами и бизнесом. Связующим звеном в этом случае выступает как раз планирование инвестиций.

Территориальный маркетинг как состовляющая инвестиционной привлекательности региона

Метрика, Директ. Это только часть инструментов, с которыми прямо или косвенно связана моя деятельность. Возможно, в будущем мы придем к использованию какой-то системы для консолидации всех инструментов, но пожалуй, до этого нужно дорасти. Про результаты использования перечисленных сервисов, со временем, я думаю, мы сделаем отдельный обзор.

Разработка перспективных планов, инвестиционных программ ( стратегическое планирование). Разработка инвестиционных проектов ( концепция.

При условии поддержки со стороны региональных администраций деятельность агентства является важным звеном инвестиционного маркетинга территории, фактором привлечения в регион российских и иностранных инвесторов и роста его инвестиционной привлекательности в целом. Одним из основных условий интенсивного социально-экономического развития региона является активизация инвестиционной деятельности, включая создание благоприятных условий инвестирования на территории региона за счет формирования современной инвестиционной инфраструктуры, совершенствования инвестиционного законодательства, а также продвижения привлекательного имиджа региона в России и за рубежом.

Проведенное несколько лет назад масштабное исследование инвестиционного потенциала субъектов Российской Федерации в рамках проекта Европейской комиссии показало, что основными сдерживающими факторами на пути увеличения притока инвестиций в регионы РФ является отсутствие прямого инвестиционного маркетинга региона и налаженной системы подготовки и сопровождения инвестиционных проектов [1].

Практика доказывает, что наилучшим образом справиться с этой задачей может независимая специализированная организация, профессионально работающая в области управления процессом привлечения инвестиций и улучшения инвестиционного климата. На региональном уровне помимо собственно подразделений местной власти существует ряд организационных структур, участвующих в реализации региональной экономической политики.

Среди них особое место занимают агентства регионального развития и агентства по развитию территорий. Агентства регионального или городского развития получили широкое распространение в развитых странах в х годах прошлого века как важнейший инструмент частно-государственного партнерства в реализации программ развития местной экономики. Они могут существовать в различных организационных формах: В большинстве российских регионов существует опыт создания и функционирования специализированных организаций различной организационно-правовой формы, прямо или косвенно участвующих в создании и продвижении благоприятного регионального имиджа в целях привлечения инвестиций в региональную экономику.

Основная проблема деятельности многочисленных фондов, союзов, партнерств состоит в том, что они, как правило, существуют обособленно и самостоятельно, исповедуют свой собственный, отличный от официального взгляд на проблемы инвестиционного развития, что сводит к минимуму коэффициент общих усилий. Одной из ключевых задач агентств регионального развития в России является маркетинг региона, цель которого — поиск и привлечение инвесторов.

Опыт показывает, что в структуре агентства целесообразно иметь Центр маркетинга, который будет выполнять функции сбора информации, анализа и инвестиционного консультирования. Это позволит создать информационную базу данных о существующих возможностях инвестирования в отраслевом и территориальном разрезах, оперативно предоставлять инвесторам правовые и коммерческие консультации, выстраивать связи между предприятиями и местными органами власти.

В целом деятельность Центра маркетинга должна осуществляться по следующим направлениям:

Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования

Инвестиционный маркетинг как инновационная деловая услуга Сравнительно недавно на российском рынке появилась новая инновационная деловая услуга для инвестиционного сектора экономики — инвестиционный маркетинг. Его цель — вооружить заказчика данного вида деловой услуги передовыми научными, инновационными и рыночно-практическими знаниями, умениями и навыками в области инвестиций.

А также — о конкурентах и средствах обеспечения устойчивого положения в инвестиционном секторе экономики. И, как следствие, всемерно способствовать активизации инвестиционного процесса и подъему конкурентоспособного производственного потенциала.

Маркетинг как философия и технология современного бизнеса предполагает использование предприятиями различного рода ресурсов ( денежных.

Формирование условий активизации региональной инвестиционной деятельности на основе инвестиционного маркетинга На примере Калининградской области Коробов Евгений Евгеньевич Диссертация - руб. Формирование условий активизации региональной инвестиционной деятельности на основе инвестиционного маркетинга На примере Калининградской области: Калининград, . РГБ ОД, Данный экономический аспект для развития Калининградской области имеет особое значение в свете текущих тенденций формирования инвестиционной деятельности эксклавного региона.

Региональные особенности инвестиционной деятельности обосновывают важную задачу обеспечения новых эффективных условий инвестиционного роста региональной экономики. Необходимо учитывать влияние комплекса факторов развития рынков инвестиционных ресурсов, мотивационных факторов поведения инвесторов, государственной бюджетной и инвестиционной политики.

На первое место выходит потребность активизации инвестиционной деятельности региона с учетом совокупности инвестиционных интересов всех региональных субъектов и стратегических целей социально-экономического развития. Очевидно, что перед региональной экономической наукой встает задача научно обоснованного формирования новых условий повышения инвестиционной активности в регионе через совершенствование системы регулирования инвестиционной деятельности, анализ факторов активности инвесторов, разработку мотивационного механизма инвестиционного рынка, целевое увеличение объемов инвестиций с направлением ресурсов в приоритетные направления экономики.

В этой связи актуальным видится применение теории инвестиционного маркетинга. Таким образом, повышение инвестиционной активности в Калининградской области на новой научной основе приведет к оживлению экономических процессов. Актуальность решения данной проблемы обусловила выбор темы настоящего диссертационного исследования, его цели и задачи.

Как привлечь инвестиции в проект - Привлечение денег в бизнес с помощью маркетинговых инструментов.