Страхование деятельности организации

Экономика и управление народным хозяйством: Институт страхования и институциональные проблемы страхового бизнеса в России 1. Методические подходы к оценке эффективности страхового бизнеса 2. Прогноз состава и уровня конкуренции на рынке страхования 2. Основные этапы совершенствования структуры бизнес - плана для страховой компании 2. Реализация подходов к оценке эффективности страхового бизнеса 3. Программа формирования сети территориальных страховых агентств 3.

Теория и практика страхования

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Экономическая сущность коммерческого страхования. Особенности развития коммерческого страхования в регионе ресурсного типа. Исследование развития российского страхового рынка. Динамический анализ развития коммерческого страхования в Забайкальском крае.

неспособность действующих бизнес-процессов поддерживать растущий объем бизнеса; При этом в трудах Алгазина А.И., Галагузы Н.Ф., Жилкиной М.С. были изучены отдельные, частные . Основные направления оптимизации деятельности страховой .. Тронин Ю.Н. Основы страхового бизнеса. / М.

Целью дисциплины является формирование у студентов основ и специфики финансового анализа страховой организации. В связи со специфической проблематикой преподавание данной дисциплины целесообразно проводить в активных формах и использованием информационных технологий. В настоящем пособии представлена подробная структура проведения занятий в течении всего семестра. Пособие предназначено для студентов и преподавателей ВУЗов, ведущих курс"Финансовый анализ страховых организации".

Может быть использовано преподавателями других дисциплин в качестве примера для разработки занятий в активных методах. Электронное учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров ННГУ, обучающихся по направлению подготовки

Экономика сельского хозяйства Иващенко А. Полоцкий государственный университет, Республика Беларусь Основные составляющие системы страховой защиты имущества предприятий аграрного сектора экономики Республики Беларусь Современное состояние развития сельскохозяйственного страхования в Республике Беларусь не отвечает его первостепенному значению — быть эффективным инструментом управления рисками в аграрном секторе экономики и обеспечивать стабильность доходов и финансовую устойчивость сельскохозяйственных производителей.

Проблема построения эффективного механизма страховой защиты имущества предприятий аграрного сектора экономики Республики Беларусь требует системного подхода к ее решению. О значимости системного подхода в исследовании сложных экономических объектов в т.

УЧЕТНОЕ ОБСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ М.: Росгосстрах, с. Тронин Ю. Н. Основы страхового бизнеса.

Таким образом, в целях повышения конкурентоспособности российского страхового рынка необходимо уделять значительное внимание развитию механизмов его регулирования, причем не только государственного, но и со стороны его участников, в конечном итоге также заинтересованных в его развитии. Формированию институтов саморегулирования уделяется особое внимание в Стратегии развития страховой деятельности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу до года.

При этом важно учитывать, что при развитии саморегулирования на страховом рынке возможны также и негативные последствия, такие как преумножение административных барьеров, незащищенность определенных категорий субъектов страхового рынка например, некрупных страховщиков и другие. Поэтому, при развитии инструментов саморегулирования на страховом рынке, в том числе, при решении вопроса о создании саморегулируемых организаций и наделении их какими-либо функциями 1 Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу, утвержденная поручением председателя Правительства Российской Федерации от Актуальность темы исследования также подчеркивается тем фактом, что в настоящее время отсутствуют фундаментальные исследования проблем саморегулирования в сфере страхования, в то время как на сегодняшний день такие инструменты востребованы со стороны рынка, однако теоретически неосмысленны и, как следствие, их применение имеет весьма противоречивые последствия.

Степень научной разработанности проблемы В исследованиях российских и зарубежных авторов широко представлены вопросы саморегулирования в различных областях хозяйственной деятельности, широко обсуждаются теоретические и методические вопросы существования и развития института саморегулирования. Кроме того, в настоящее время в различных источниках представлены исследования, посвященные развитию страхового рынка Российской Федерации и его государственного регулирования.

Существует также ряд публикаций, связанных с развитием различных элементов саморегулирования на страховом рынке России. Однако на сегодняшний день отсутствуют масштабные исследования вопроса развития института саморегулирования на российском страховом рынке, исходя из его теоретических и методологических основ, а также с использованием опыта его применения в экономически развитых странах.

Ваш -адрес н.

Так уставной капитал формируется из средств бюджета для обязательных видов страхования и за счет средств от продажи акций и иных ценных бумаг для всех прочих видов страхования. Величина минимального уставного капитала определяется Департаментом страхового надзора для каждого вида страхования отдельно и со временем может пересчитываться. Источниками добавочного капитала страховой организации являются: Важно отметить, что привлеченные средства не являются собственностью страховщика, они только аккумулируются в страховых резервах для дальнейших страховых выплат.

3. Сухов, М Технология продаж страховых продуктов / М. Сухов – . 24 Тронин, Юрий Николаевич. Основы страхового бизнеса / Тро- нин, Юрий.

Основные виды обеспечения страховых бизнес-процессов. Анализ существующих трактовок понятия"перестрахование". Идентификация предметной области перестрахования. Классификация и квалификация операций перестрахования. Экономическая сущность факультативного перестрахования. Аспекты понятия и принципы маркетинга страховой компании. Маркетинговый комплекс страховой компании.

Структура маркетинговой среды страховой компании. Задачи и функции службы маркетинга страховой компании. Характеристики маркетинговых стратегий страховой компании 2. Сегментирование и выбор целевых рынков. Выбор уровня взаимоотношений со страхователями.

Архив научных статей

Основные виды обеспечения страховых бизнес-процессов 2. Аспекты понятия и принципы маркетинга страховой компании 2. Маркетинговый комплекс страховой компании 2. Структура маркетинговой среды страховой компании 2. Задачи и функции службы маркетинга страховой компании 2.

Теория и практика страхования. Учебное пособие - М.: АНКИЛ, с. Тронин Ю.Н. Основы страхового бизнеса. - М.: Издательство «Альфа-пресс» .

Показатели, оценивающие качество процессов урегулирования убытков, к которым относятся средняя цена за урегулирование; количество или процент дел, оспариваемых в суде; соотношение между выигранными и проигранными делами, оспариваемыми в суде; соотношение распределяемых и нераспределяемых расходов; среднее количество дел, урегулируемых одним аджастером; текучесть персонала.

При этом эффективность работы отдельных аджастеров оценивается на основании таких факторов, как объем выплатных дел; отношение дел, оспариваемых в суде, к общему количеству урегулируемых дел; отклонение стоимости урегулирования выплатного дела от средней стоимости урегулирования по компании. Ключевые показатели, используемые в данном методе для оценки урегулирования убытков, а также примеры их значений в зарубежных страховых практиках приведены в таблице 3.

, 1. Статьи затрат, связанные с урегулированием убытков, как в виде страховых выплат, так и расходов на ведение дела РВД , оказывают значительное влияние на рыночную стоимость страховой компании рис. Влияние уровня эффективности урегулирования убытков на рыночную стоимость страховой компании В заключении сформулированы основные выводы по результатам диссертации. Основные результаты диссертационного исследования нашли свое отражение в следующих публикациях автора: Москва, пр-т Вернадского,39 ; .

Значение деятельности по урегулированию убытков в 12 страховых компаниях и способы ее оптимизации 1.

Заключение

Формирование инструментария управления рисками банкротства предприятия Страховой бизнес - это отрасль предпринимательства, производящая и реализующая услуги страхования на страховом рынке [9, . Степанов дает такое определение страховому бизнесу: Страховой бизнес по акад.

Ардатова М.М., Балинова В.С., Страхование: учеб. пособие. М.: Про-спект, Тронин Ю.Н. Основы страхового бизнеса. – М.: «Альфа-Пресс»,

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Экономическая сущность и функции медицинского страхования. Этапы развития медицинского страхования в России. Медицинское страхование в отраслевой классификации страховых отношений. Механизм осуществления медицинского страхования в России. Медицинское страхование на страховом рынке России.

Основы страхового дела. Под редакцией Хоминич И.П., Дик Е.В.